КонтактыЧебоксары, Университетская улица, 38к3

Заказать продвижение сайта в Яндекс

Повышение видимости вашего сайта для главного российского поисковика!

test

SEO-продвижение сайтов в Яндекс по Чебоксарам

Яндекс самая популярная поисковая система в России, попадание вашего сайта в топ Яндекс приведет вам больше лидов и увеличит объемы продаж. Используя проверенные стратегии продвижения, мы точно понимаем, как яндекс выводит в топ сайты. Продвижение сайта в топ 10 яндекса – это сложная задача, которая требует времени и упорства.

Срок разработки: 2-3 дня

Стоимость: от 30 000

В стоимость входит

Яндекс так же, как и Google, чувствительны к нарушениям и попыткам обойти стандарты Яндекса. Спам, накручивание поведенческих факторов, плохих ссылок грозит фильтрами на сайт. Мы придерживаемся определённых стандартов и практикуем безопасные методы продвижения сайта в Яндексе.

Внутренняя оптимизация

Работа с семантикой и коммерческими факторами ранжирования, исправление технических ошибок и т.д.

Внешняя оптимизация

Работа со ссылочным профилем

Работа с юзабилити сайта

Улучшение дизайна и повышение удобства ресурса

Работа с контентом

Написание новых текстов, уникализация и корректирование уже размещенных, оптимизация изображений и видеороликов и т.д.

Этапы продвижение в ТОП Яндекс

Первые результаты перечисленных работ вы увидите уже спустя месяц с начала нашего сотрудничества.

1

Шаг 1.

Мы проводим аудит сайта, оцениваем общее состояние проекта, изучаем успешный опыт конкурентов и специфику сферы.

2

Шаг 2.

Основываясь на анализе сайтов конкурентов и других собранных данных, составляем перечень решений, которые больше всего подходят для эффективного продвижения в конкретной нише. Анализируем поисковый спрос и формируем семантическое ядро.

3

Шаг 3.

Устанавливаем на сайте внутреннюю систему мониторинга позиций. Настраиваем системы, позволяющие отслеживать трафик, поведение пользователей и другие параметры, — Яндекс.Метрику и Яндекс.Вебмастер, Google Analytics и Google Search Console.

4

Шаг 4.

Используя системы аналитики, парсеры и другие сервисы, анализируем, насколько качественно сайт оптимизирован с технической точки зрения. В случае нахождения ошибок устраняем их.

5

Шаг 5.

Учитывая особенности поискового спроса, прорабатываем структуру сайта и определяем, где и как должны располагаться тексты, изображения, видеоролики и другой контент.

6

Шаг 6.

Уникализируем и дорабатываем размещенные на сайте тексты. Опираясь на требования ПС и особенности тематики, пишем новые экспертные материалы. Оптимизируем другой контент.

7

Шаг 7.

На основании анализа взаимодействий пользователей с сайтом определяем уязвимые места и дорабатываем сайт таким образом, чтобы он стал более удобным. Таким образом мы улучшаем его поведенческие характеристики.

8

Шаг 8.

Аккуратно прорабатываем ссылочную массу сайта и добавляем сведения о компании на такие сервисы Яндекса, как Яндекс.Карты, Яндекс.Картинки, Яндекс.Кью, Яндекс.Коллекции, Яндекс.Дзен и т.д

9

Шаг 9.

Раз в месяц собираем накопленную статистику и составляем отчет с подробной информацией о всех проведенных и планируемых работах по проекту.

Здесь вы можете узнать более подробную информацию по данной услуге

Мы предлагаем полный комплекс работ по продвижению сайтов разных типов в поисковой системе Яндекс. Составим уникальную стратегию под Ваш проект, которая поспособствует максимально быстрому выходу сайта в ТОП-10.

Чтобы наше сотрудничество с клиентами было максимально плодотворным, мы обязательно учитываем перечисленные особенности в процессе разработки стратегий поискового продвижения.

  • Уникальный без воды и оптимизированный под SEО алгоритмы контент сайта. (текст, картинки, видеоролики и прочее);
  • Устранение технических ошибок и улучшение скорости сайта;
  • Повышение поведенческих факторов, удобство пользования сайтом
  1. Влияние поведенческих факторов. ПФ — один из важных факторов ранжирования в этой ПС. Яндекс уделяет особое внимание критериям, как проведенное время на сайте, число отказов, глубина просмотра, число внутренних переходов, возврат к поиску и т.д.
  2. Текстовая релевантность. По отношению ко всем остальным факторам ранжирования текстовая релевантность, пожалуй, считается первичной. Текст на страницах сайта должен отвечать на запросы пользователей, быть полезным, уникальным, экспертным и оптимизированным. Несоответствие этим требованиям может стать причиной низких позиций, а в случае переоптимизации — даже наложения на сайт фильтра «Баден-Баден».
  3. Возможность продвижения без ссылок. В отличие от Google, в котором для продвижения сайта в топ обязательно иметь ссылочную массу на сторонних трастовых сайтах, в Яндексе хороших результатов можно добиться и без ссылок.
  4. Расширения для сниппетов. Сниппетом называется блок в поисковой выдаче, в котором представлена информация о найденной странице. Благодаря ему пользователь может получить представление о содержимом этой страницы, не переходя на сайт. В сниппете всегда отображаются фавиконка, заголовок, описание и адрес сайта, но можно также добавить такие расширения, как галерея изображений, время работы и адрес организации и т.д. Эти элементы делают сниппет привлекательным для пользователей и влияют на кликабельность.
  5. Возможность продвигаться с помощью сервисов Яндекса. В поисковом пространстве Яндекса есть множество сервисов, которые можно использовать для продвижения сайта. В их числе Яндекс.Дзен, Яндекс.Кью, Яндекс.Коллекции, Яндекс.Услуги и т.д. Ссылки на эти сервисы располагаются над поисковой строкой. Продвижение компании в них позволяет получить дополнительный трафик, а в некоторых случаях — ссылки на сайт в выдаче.

Яндекс — самая популярная поисковая система в Рунете. Независимо от ниши и специфики бизнеса, SEO-продвижение в этой ПС необходимо любому сайту, ориентированному на продажи в России и странах СНГ.

  • У вас молодой сайт, который никогда не продвигался. Для продвижения в Google большое значение имеют возраст и трастовость сайта. В Яндексе эти критерии не так важны, поэтому здесь вы с большей вероятностью и быстрее сможете выйти в топ: если в Google для первичного ранжирования молодого сайта может понадобиться несколько месяцев, то алгоритмы Яндекса способны сделать это в течение одного месяца.
  • Вы работаете в определенном регионе. Алгоритм регионального ранжирования в Яндексе настроен гораздо более точно, чем в Google, а значит продвигаться в этой ПС в условиях привязки к региону значительно проще.
  • В вашем интернет-магазине широкий ассортимент. Если вы предлагаете не слишком большое число товаров, меньше, чем у конкурентов, то вы не сможете занять лидирующие позиции в выдаче Яндекса. Дело в том, что для продвижения интернет-магазинов и сайтов услуг в этой ПС особое значение имеют коммерческие факторы. Широта ассортимента, как правило, считается важнейшим из них.

Дополнительные Услуги

Яндекс реклама

Заказать настройку Яндекс рекламы

от 7 500

Контент сайта

Маркетинговая проработка с заполнением контента сайта

от 7 500

SEO-аудит сайта

Самый первый этап поисковой оптимизации сайта

от 7 500